Инсайты

Как применять креативное мышление

И не забывать про стратегию и здравый смысл

У Common Sense есть три главные ценности, одна из них — здравый смысл. Он предполагает развитие разных типов мышления: критического, визуального, креативного, системного, аналитического.


Чтобы помогать развивать креативное мышление, сооснователь Common Sense Филипп Муравьёв разработал курс «Креативное мышление и здравый смысл». Он объединяет креативное и системное мышление в маркетинге и коммуникациях, учит системно решать креативные задачи, чтобы они встраивались в стратегию компании, и понимать, когда креатив для решения не только не нужен, но и вреден.

Системный подход к решению креативных задач помогает команде не выгорать и не выжимать из себя творческие идеи, когда задачу можно решить без них.

Частая проблема в обучении — перегруженные и непонятные слайды, которые встают на пути коммуникации. Поэтому сооснователь Common Sense Сергей Слуцкий, который преподаёт в Metaforma School, помог с визуальной упаковкой контента.

Если хотите провести курс креативного мышления для своих сотрудников или позвать Филиппа провести лекцию — оставьте заявку на сайте или напишите ему лично на facebook.