Инсайты

Зачем Common Sense объединяет креативные и стратегические решения

И как это может быть полезно бизнесу


Креативный директор VKBRAND и сооснователь Common Sense Филипп Муравьёв прошёл курс «Маркетинг и бренд-менеджмент» в Британской высшей школе дизайна. Вместе с командой они разработали и защитили проект — маркетинговую стратегию для сети клиник «Мать и дитя». В результате команда экспертов-преподавателей курса включила Филиппа в «элиту интеллектуального спецназа».

Часто креативные решения, которые предлагают бизнесу, не соотносятся со стратегией, целями или этапом развития компании. Теперь мы можем решить эту задачу благодаря усилению стратегических и креативных компетенций Филиппа. Спроектируем коммуникационные решения, используем системный подход и тесную интеграцию с бизнес- и маркетинговыми целями клиента.

Объединение двух экспертных компетенций поможет клиентам Common Sense получить усиленный результат воркшопов / стратсессий, а нам — глубже понимать коммуникационные задачи клиента.

Если хотите провести воркшоп для решения задачи вашего бизнеса — заполните заявку и мы свяжемся с вами.