Презентация для выступления генерального директора Петрович
Компания открыто ведёт диалог с сотрудниками: делится результатами работы за прошедший год, раскрывает планы на будущее.


Ежегодно Петрович собирает своих сотрудников, чтобы подвести итоги года — и 2021 не стал исключением. На конференции говорили и про будущее: презентовали ключевые аспекты стратегии на следующий год.
О проекте
Петрович проводят полноценную конференцию с презентацией, награждениями и ответами на вопросы. Благодаря такому подходу сотрудники лучше понимают цели компании и её стратегию.
Вместе поставили ключевую задачу — разработать презентацию для полуторачасового выступления генерального директора.


Далее нужно было определить тезисы, визуализацию и коммуникацию для генерального директора и креативную концепцию мероприятия.

Какие задачи решали вместе с клиентом
Над ключевой идеей мероприятия мы работали с командой проекта: Ириной Ткаченко, Ириной Троицыной, Марией Артамоновой, Ириной Кокориной и генеральным директором Евгением Мовчаном. Команды Common Sense и Петрович уже провели одно мероприятия вместе и хотели, чтобы новая тема стала естественным продолжением прошлогодней конференции.
План работ состоял из разработки креативной концепции, слогана, ключевого послания и общего подхода к визуализации. Результат нужно было использовать в презентации, брендинге мероприятия и декоре студии.


Мы советовали клиенту, сколько должно быть репетиций, в каком формате, на чём сделать акцент и от чего лучше отказаться. Подсказали, как спикеру держаться в непривычной обстановке, несмотря на камеры и зрителей.

Мы создали образ пирамиды ценностей, как DIY-life раскладывается по уровням.
На основе брифинга, который провели с командой клиента, мы смогли разработать несколько креативных концепций.


Идея DIY-life вошла в основу всех коммуникаций, начиная со студии и заканчивая сайтом конференции.
Результат
DIY-направление важно для компании, поэтому мы подошли к этому как к культуре саморазвития. Конференция была нацелена на объединение и внутренние человеческие ценности.
После этого мы разработали презентацию: вместе с генеральным директором определили тезисы, сформулировали и нашли способ раскрыть их в презентации, внесли правки и перешли к визуализации. Вместе смогли построить общий каркас истории, чтобы потом спикер смог наполнить её финальными смыслами.


Наша задача заключалась в том, чтобы помочь Петровичу сформулировать общую историю и наложить на неё визуализацию, усилить смыслы и посылы.
В результате получилась не только презентация для конференции, но и шаблон, который клиент сможет использовать для других задач. Конструкция слайдов позволяет менять контент, сохраняя единый стиль оформления.


Наша совместная работа не закончилась на передаче файлов и репетициях по Зуму. Мы приехали в Петербург, чтобы помочь технически проконтролировать конференцию с командой клиента, доработать речь и слайды, корректируя их с учётом контента и видения спикера и команды. Вместе с генеральным директором мы вносили небольшие изменения на финальном прогоне.
Команда креативного агентства МЕЛ сняла ролик во время конференции
Евгений Мовчан
Генеральный директор и спикер
Мария Артамонова
Руководитель отдела рекламы
Ирина Троицина
Директор по персоналу
Ирина Ткаченко
Менеджер по организации мероприятий
Ирина Кокорина
Ведущий менеджер по корпоративной работе и внутренним коммуникациям
Михаил Шутов
и команда МЕЛа
Ивент-агентство
Филипп Муравьёв
Креативный директор и стратег
Сергей Слуцкий
Креативный директор и консультант по презентациям
Илья Ускоев
Арт-директор
Евгений Ситников
Графический и моушн-дизайнер