Карточка тренда
Пандемия тревожных расстройств

Описание тренда
Описание тренда
Люди становятся более тревожны и чувствительны к информации, идёт отторжение лишней когнитивной нагрузки. Приводит к снижению социальной и экономической активности, непринятию/разрушению концепции «успешный успех». Общий поиск себя и счастья, желание делать не как предыдущие поколения.

Проблемы и шаблоны, которые были созданы предыдущими поколениями, ложатся на поколение Z. Уровень общего восприятия тревожных расстройств как заболевания растёт, как и общая грамотность относительно собственной ментальной гигиены.

Чуть больше про правду и про чувства. Про заботу о себе. Самоопределение целей, мечт, поиск ответа на вопрос: «что такое счастье для меня лично».
Динамика тренда
Рост
Масштаб влияния
Мировой
Развитые и развивающиеся страны
Аудитория
Поколения Z
Миллениалы
Игроки
Бренды
Лидеры мнений, представители поколения Z
Гуру, коучи и менторы в сфере осознанности
Университеты и институты допобразования
ВОЗ
Проявления тренда
  • Рост спроса на терапевтов и коучей
  • Бренды выходят на дискурс взаимной эмоциональной поддержки
  • Рост площадок и технологий, помогающих следить и контролировать свое ментальное состояние
  • Люди открыто говорят о своих ментальных проблемах и это становится частью их идентичности и даже продолжением их достоинств
Возможности
  • Общий рост ментального здоровья и счастья населения
  • Рост образованности и гигиены общения в вопросах ментального здоровья
  • Возможность более открытого диалога с потребителем, лучшего понимания инсайтов аудитории
  • Открытое признание своих проблем со стороны брендов
  • Возникновение новых ценностей и новых парадигм коммуникации
  • Новая индустрия, раскрывающая возможности для новых технологий и бизнесов
  • Смена парадигмы образования, введение новых дисциплин
  • Повышение зрелости личности
Угрозы
  • Поколение людей, которые не умеют справляться с проблемами
  • В случае опасности все бегут дышать и медитировать, вместо того, чтобы спасать планету
  • Усиление интроверсии, замыкание в себе
  • Принудительное навязывание концепций счастья
  • Кризис ценностей
Вернуться к странице с трендами